Скачать Microsoft Loop
Microsoft Loop — это программа для заметок, в которой можно организовать совместную работу с командой онлайн; Loop называют аналогом популярного сервиса Notion. Сервис может быть полезен бизнесу и организациям, в которых сотрудники работают удалённо: кооператив будет более продуктивным и эффективным, так как все участники команды смогут вместе решать и планировать задачи в режиме реального времени.
Возможности и особенности программы
Продукт содержит в себе возможности других приложений Microsoft Office, таких как Word, Excel и PowerPoint. В Microsoft Loop можно создавать документы с интерактивными элементами, вести проекты, вносить и упорядочивать задачи, создавать таблицы, личные и рабочие области. Участники команды могут совместно работать и видеть результаты друг друга.
Структура приложения:
Microsoft Loop содержит в себе 3 элемента:
- Рабочие области. Общее пространство, в котором объединяются компоненты и страницы. Рабочие области дают всей команде возможность наблюдать и группировать важные элементы в работе.
- Компоненты. Они представляют из себя инструменты, с помощью которых пользователи делятся информацией с другими участниками команды. Компонентами могут быть заметки, таблицы, задачи, списки. Компоненты синхронизируются из других сервисов, которыми пользуется команда.
- Страницы. Участники команды на страницах могут размещать тексты, ссылки, видео и фото. Пользователи могут делиться страницами между собой.
Как использовать?
После входа в свою учётную запись и запуска программы, для начала работы нужно создать рабочую область. Для этого надо нажать на «Начало работы»-«Новое рабочее пространство». Затем необходимо назвать рабочую область и нажать «Создать».
Чтобы создать новую страницу, нужно нажать на «+» (он находится в левой стороне страницы). Для добавления подстраницы, необходимо нажать на «три точки». Высветится кнопка с предложением добавить новую подстраницу.
Для получения доступа к функциям редактирования, переименования, удаления рабочих областей и участников, нужно нажать на «Loop» вверху страницы. Затем нажать на «три точки».
В заметках Loop возможно использовать шаблоны. Нажав на «Изучить другие шаблоны» можно увидеть возможные варианты. Чтобы выбрать понравившийся шаблон, необходимо нажать «Использовать этот шаблон».
Чтобы вставить компоненты на страницу, необходимо ввести знак «/». Откроется список компонентов, из которых можно выбрать любой.
Чтобы предоставить общий доступ к страницам, нужно нажать «Поделиться»-«Workspace» — «Скопировать ссылку».
Есть возможность включить тёмную тему. Для этого надо нажать на три точки — «Настройки» и выбрать тёмную тему.
Плюсы:
- не выходя из программы Microsoft Loop, можно создавать документы в PowerPoint и Excel;
- возможность вести работу с командой онлайн, совместно планировать и решать задачи;
- синхронизация со всеми сервисами Microsoft;
- сервис умеет создавать контекстные предложения с помощью ИИ;
- Loop входит в пакет Microsoft 365. Это значит, что не потребуется покупать отдельно Microsoft Loop;
- высокая степень безопасности.
Минусы:
- необходимо создавать учётную запись Microsoft;
- максимальное количество человек, способных работать в сервисе одновременно — 50 человек (однако Microspft Loop не рекомендует в одно время работать более 12 людям).
Итоги
Microsoft Loop — мощная программа для профессионального создания заметок в любом виде (текстовом, изображением, видео и т.д.), позволяющая удобно организовать свою работу или досуг в электронном виде.
Скачать последнюю версию Microsoft Loop (2024) для Windows с официального сайта можно по ссылке ниже.