ClubHouse

3.86 (21)
  • Бесплатная
  • Android, iOS
ClubHouse скриншот (фото)
ClubHouse скриншот (фото)
ClubHouse скриншот (фото)
ClubHouse скриншот (фото)
ClubHouse скриншот (фото)
ClubHouse скриншот (фото)

За относительно короткий срок новая социальная сеть Clubhouse стала суперпопулярной. Не последнюю роль в этом сыграл не самый обычный формат общения, который предлагает администрация – обмен голосовыми и видео-сообщениями. Аналогичный функционал присутствует в большинстве других знакомых миллионам ресурсах, но в случае с данной программой — это единственный возможный вариант коммуникации между пользователями.

Что такое Clubhouse и откуда она появилась?

Несмотря на то, что сама соцсеть была создана еще в феврале 2020 года, громкую известность она получила лишь в начале 2021 года. Авторами проекта являются выпускники Стэндфорского университета, а также состоятельные предприниматели из Кремниевой долины: Роэн Сет и Пол Дэвидсон. Используя опыт, наработанный за годы деятельности в огромной корпорации Google, энтузиасты решили подарить людям инструмент для взаимодействия в условиях жесткого карантина.

Сет и Дэвидсон понимали, что людям, сидящим по домам, нужен новый формат общения, а потому они сделали Клабхаус, где общение происходит путем обмена аудио- и видео-сообщениями. Люди присоединяются к чат-комнатам, разделенным по интересам, где и происходит основное действо. Вот только, как сказано выше, в отличие от остальных аналогичных ресурсах, здесь вы не можете поделиться фото или выразить свои эмоции смайликами – никаких мемов и роликов, только живое общение.

Почему сеть так быстро стала популярной?

Вообще, возникновение огромного интереса к новой социальной сети стало результатом возникновения совокупности факторов, пришедших в нужное время в нужное место. Например, именно в этот момент у пользователей проявился интерес к подкастам и обмену голосовыми посланиями. Но больше всего на популярности ресурса сказалась его закрытость от рядового юзера.

Да-да, Clubhouse стала мега-популярной именно потому, что к ней имеет доступ далеко не каждый юзер. Присоединиться к сообществу можно лишь по персональному приглашению уже действующего члена сообщества, а это в наше время может стать настоящим Клондайком. Не удивительно, что за короткий промежуток времени инвайты от пользователей Clubhouse`а превратились в коммерческий продукт, ценник которого на аукционах eBay и в Twitter`е быстро набирал стоимость. В некоторое время приглашение можно было купить за 20 долларов, а в другое – аж за 800!

Что касается разработчиков, то они, видя ажиотаж, не упускают возможности подлить, так сказать, масла в огонь, организуя дорогие пиар-акции. Как правило, они проходят с привлечением знаменитостей, состоятельных инвесторов и предпринимателей, среди которых уже успели отметиться Опра Уинфри, Илон Маск и Джаред Лето. Речь идет о том, что все эти лица (и многие другие) будут доступны для голосового общения в программе! Иными словами, тот, кто сможет зарегистрироваться в соцсети, сможет и поговорить со своим кумиром напрямую без обмена «твитами» и комментариями.

Те, кто уже успел присоединиться к Clubhouse, отмечают, что успешен сам концепт ресурса – возможность просто поучаствовать в дискуссии без обмена визуальным контактом. То есть, вы можете заниматься своими делами, одновременно беседуя со знаменитостью, отслеживая реакцию по интонациям в голосе, а не по количеству смайликов, как обычно.

Все это превращает сеть в этакий закрытый клуб для избранных, что повышает популярность и хайповость сервиса до небес.

Как попасть в Clubhouse?

Приложение доступно для скачивания на устройствах iPhone (iOS) и Android, однако сразу же начать им пользоваться не выйдет. Вы можете только зарегистрировать себя под определенным псевдонимом и встать в очередь до момента, когда соцсеть станет доступна для всех желающих.

Администрация уточняет, что на время проведения бета-тестирования стать участником закрытого сообщества могут лишь те люди, которые получили личное приглашение от нынешних участников Clubhouse.

Способы:

На текущий момент имеется несколько вариантов, как получить это приглашение:

  • Пройтись с вопросом по дружеским контактам в других соцсетях, возможно у кого-то из них имеются лишние приглашения;
  • Присоединиться к специальным каналам в Телеграме, где люди обмениваются инвайтами по цепочке;
  • Приобрести приглашение за деньги.

Правда, что касается последнего варианта, пользоваться им – огромный риск, так как можно попасть на ненадежных продавцов. Если с этим повезло, то инвайт придет вам на телефон, после чего вам останется лишь перейти по ссылке и завершить регистрацию.

Как всё устроено?

Если вам все-таки удалось зарегистрироваться на ресурсе, система после завершения процедуры сразу же предложит вам некоторые контакты, на которые можно подписаться. На главном экране будут отображаться беседы и комнаты всех людей, действия которых вы отслеживаете. Выбрав какую-то из комнат, вы сможете зайти в нее и стать слушателем.

Если у вас появится какой-то вопрос, то нужно будет поднять руку и тогда, если модератор одобрит запрос, микрофон на вашем устройстве включится и вы сможете говорить.

Когда кто-то из ваших друзей в сети начинает беседу, вы это увидите на своем экране. Никаких ссылок на конференцию, как это происходит в Zoom, отправлять не нужно – вы можете сразу присоединиться к ним, нажав по соответствующей иконке.

Что касается записей бесед, то такая функция в соцсети предусмотрена исключительно с одобрения всех участников общения. По умолчанию процесс переговоров не записывается, после его окончания комната попросту удаляется. Чтобы включить запись без последствий, вам необходимо предупредить собеседников, иначе можно схлопотать бан.

Что такое комнаты?

Комнаты в Clubhouse – это секция, где и происходит общение. Все они разделены по интересам, зарегистрированный пользователь имеет возможность создать комнату, выбрав один из трех типов:

  1. Открытые – могут присоединиться все желающие;
  2. Социальные – могут присоединиться только ваши подписчики;
  3. Закрытые – присоединяются участники, лично отобранные модератором.

Максимальное количество участников одной комнаты – 5000 человек. Комнаты создаются по следующей методике:

  • Автор создает комнату, выбирая тему;
  • Подписчики и рядовые участники получают уведомления о создании комнаты;
  • Если создателями секции являются несколько пользователей, все они сразу же становятся спикерами и могут вести общение;
  • Залогинившиеся в комнату юзеры или просто слушают беседу, или становятся спикерами.

Создание комнаты можно отсрочить, определив для этого время заранее. Данная возможность позволяет вашим подписчикам отметить дату, когда вы будете готовы с ними пообщаться. К слову, комнаты очень быстро набирают участников, так как, когда к ней присоединяется следующий пользователь, соответствующее уведомление отправляется его подписчикам, и так по нарастающей.

Что такое клубы?

Если кто-то из пользователей нашел общий язык во время посещения одной комнаты, они могут стать членами общего клуба. Они представляет собой сообщество людей со схожими интересами, которым хочется больше времени проводить в совместных беседах.

Для создания клуба в Clubhouse необходимо отправить специальную заявку, которую рассматривают лично администраторы. Соответственно, они могут отказать в заявке, если сочтут образование нового клуба нецелесообразным. Как отмечают авторы сервиса, охотнее получают согласие на создание клубов пользователи, которые провели от 3-х трансляций в обычных комнатах.

Что касается будущего, то на платформе должен появиться функционал, позволяющий создать клуб без отправки заявки. Правда, когда такая возможность появится, не известно.

Основные особенности

В современном мире каждый новый сервис, чтобы стать популярным, должен цеплять потенциальную аудиторию определенными фишками. В случае с Клабхаусом такими особенностями можно считать:

  • Все беседы ведутся исключительно в реальном времени, а сделать незаметную запись трансляции не выйдет;
  • Если не хочешь общаться, можно просто оставаться слушателем беседы и заниматься своими делами;
  • Слушать беседу можно даже со свернутым экраном, что не ограничивает возможность запуска других приложений;
  • Специальные алгоритмы достаточно точно определяют контент по интересам пользователя, присутствует многофункциональный фильтр для отсеивания не интересных тематик.

Больше всего рядовых пользователей радует тот факт, что в беседу в случайное время может заглянуть какая-нибудь знаменитость, с которой (или с которым) вы в другое время никогда бы не

пересеклись. Правда, можно провести и много времени в ожидании, и так и не встретиться с кумиром.

Кто уже присоединился к Clubhouse?

Большая часть нынешних участников данного закрытого сообщества беседуют на английском языке, а также они каким-то образом связаны с IT-индустрией, диджиталом и подобными направлениями. Это обосновано тем фактом, что изначально соцсеть начала распространяться именно из Кремниевой долины, где живут и работают соответствующие специалисты.

Что касается личностей пользователей, с которыми можно побеседовать в Clubhouse сегодня, то среди них отметились такие личности, как:

  • Голливудский актер Джаред Лето (логин jaredleto)
  • Актриса Гвинет Пэлтроу (логин gwynetpaltrow)
  • Предприниматель Илон Маск (логин elonmusk)
  • Создатель соцсети Facebook Марк Цукенберг (логин zuck23)
  • Основатель Square и Twitter Джек Дорси (логин jackjack)
  • Создатель ресурса Patreon Джек Конте (логин jackconte)

Также на просторах социальной сети можно встретить Дрейка, Эштона Катчера, Пэрис Хилтон и прочих медийных личностей. Десятки и сотни пользователей каждый день регистрируются на ресурсе, расширяя список доступных контактов.

Кстати, среди отечественных известных лиц в Clubhouse также есть ряд представителей. Среди них:

  • Основатель Mail.ru Дмитрий Гришин (логин grishin)
  • Генеральный директор Яндекса Тигран Худавердян
  • Ведущая популярного телешоу «Орел и решка» Настя Ивлеева
  • Журналист Илья Варламов (логин ivarlamov)
  • Основатель соцсети «ВКонтакте» Лев Левиев (логин lleviev)

Итоги

Что тут скажешь, Clubhouse очень быстро набрала популярность и стала настоящим хитом современной интернет-индустрии, несмотря на свою узкую направленность. Интерес к ней со стороны сетевой аудитории просто огромен, и с каждым днем он будет только расти. Станет ли данный сервис новым «ТикТоком»? Никто не может утвердительно ответить на этот вопрос, но с одним фактом точно не поспоришь – свою аудиторию Clubhouse точно найдет.

Скачать последнюю версию приложения 2024 года с официального сайта можно ниже.

Читать полностью
Метки: Социальные сети
Категория: Интернет
Статус: Бесплатная
Язык: Английский
Операционная система: Android, iOS
Дата:
Версия: 0.1.36
Размер: 65.4 MB
Скачиваний: ***
Разработчик: